Ремонтируем дом своими руками
Блог о строительстве
{BANNER}

Стойка администратора – отражение организации

13 февраля 2020 г. Victoria Просмотров: 1121
Новости

Стойка администратора

Ресепшн – лицо любой компании. Именно стойка администратора объяснит внимательном посетителю, как идут дела предприятия. Оригинальная и элегантная мебель приобретенная в магазине поможет предстать в наилучшем свете.

Разновидности стоек

В зависимости от типа помещения отведенного под рецепцию или направленности организации (офис, конференц-зал, бизнес-центр и др.) мебель может подбираться различного типа и конфигурации. Возможные виды стоек:

• п-образная;

• подковообразная;

• г-образная;

• прямая.

Выделяют открытый и закрытый типы мебели. Например, для опенспейсов оптимальным решением будет закрытый ресепшн. За стойкой может размещаться как один, так и несколько сотрудников с выделенным для каждого рабочим местом.

Кроме внешних особенностей, стойка ресепшн должна отличаться высоким качеством исполнения. Принято разделять их на 4 класса: Эконом, Стандарт, VIP и Элит. В первых трех случаях для изготовления используются ДС-плиты дополненные различными материалами. Например, для Стандарта характерны пластик, хромированные элементы, для VIP – стекло, камень, сталь. Элитные стойки производятся специально под вкус и пожелания заказчиков из натуральной древесины.

Важные характеристики

При выборе стойки администратора следует ориентироваться не только на дизайн. Основные качества служебной мебели:

• функциональность;

• эргономичность;

• вместительность.

Стойка администратора

Столешница адаптируется под потребности как сотрудника, так и посетителя. Она вмещает всю важную оргтехнику, при этом на ней остается место для работы с бумагами. Наиболее комфортная высота стола составляет 70 – 75 см. Кроме того, стойка оборудуется нишами и надстройками, предназначенными для хранения документов или размещения монитора. Рецепция может быть дополнительно укомплектована шкафами или тумбой, предназначенными для размещения папок, личных вещей и канцтоваров.

Общая высота мебели обычно не превышает 1,4 м. Это позволяет сохранять визуальный контакт сотрудника и клиента. В зависимости от особенностей работы организации или помещения габариты могут быть уменьшены до 100-110 см.

Широкий ассортимент, нестандартный дизайн и высокое качество – важнейшие качества мебели в нашем магазине. Консультанты помогут подобрать идеальный вариант для самого требовательного заказчика, с учетом индивидуальных потребностей компании и помещения.